|
Отказ от опыта и наследия Октября сродни отказу от развития - 2020.01.19 Автор: А.Артузов
"Современная буржуазная частная собственность есть последнее и самое полное выражение такого производства и присвоения продуктов, которое держится на классовых антагонизмах, на эксплуатации одних другими. В этом смысле коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности", - так первые коммунисты формулировали свое отношение к существовавшему капитализму, форме общественного бытия в середине 19 века. Спустя ещё две трети века свершилось событие, которое докажет то, что только подтвердило выводы главного коммунистического документа, "Манифеста коммунистической партии". Октябрьская революция есть синоним победоносной классовой борьбы в целом, цепочки побед, составляющей процесс диалектически-материалистического отрицания отсталых форм, в первую очередь, производственных отношений. Сегодняшние писаки, поднаторевшие на лжи и клевете в адрес коммунизма, в адрес СССР, настолько привыкли к тому, что сами и написали и наговорили, что было бы неблагодарным занятием их в этом разубеждать. Остаётся повоевать только за ещё не окрепшие молодые умы, да за умы не совсем потерявших ум, а самое главное, совесть пожившего в СССР советского пока ещё человека. Та же богатейшая прослойка наших нуворишей, заказывающая статейки и голоса разных ток-шоу, может при определённых обстоятельствах смириться со всеми блестящими итогами Октября, готова признать все достижения СССР, - от сокращения рабочего дня и женского вопроса до наличия гуманистического общественного бытия, - но не готова согласиться с отъёмом у себя того, что является абсолютным злом - частной собственности. Потому и кудахчут о провале коммунизма, крахе КПСС, разрушении СССР, падении стран народной демократии. Талдычат об ошибочности, безнадёжном устаревании марксизма и порочности всякого поиска альтернативы капитализму вообще. А высшей точкой человеческого достижения назначают капитализм, демократию, рынок, корпорации, биржи и банки. Наши сегодняшние властители дум, телепузики были бы правы, если бы марксизм не предполагал возможности капиталистической реставрации, если Кукурузник, Меченый или Беспалый были бы теоретической неожиданностью для классиков марксизма. Но всё как раз наоборот. Ленин и Сталин посвятили немало усилий не только построению коммунистического общества, но и предотвращению контрреволюционной деятельности духовных отцов современных либералов и нацдемократов. И Ленин и Сталин многократно предупреждали партию о том, что главная угроза коммунизму - это мелкобуржуазное, читай: обывательское, сознание большинства населения. Разница между дураком и сознательным врагом коммунизма у руля партии и государства совершенно незначительна. Проблема всех современных публицистов, рассматривающих события эпохи, начало которой было положено Коммунистической революцией более чем вековой давности, заключается в том, что им не удаётся открыть стандартным дедуктивным ключом политической аналитики - нахождением личного или группового интереса большевистской деятельности по руководству государством и народами СССР в период с 1917 года по 1953 год. Пристальный и тщательный поиск личных интересов Ленина и Сталина в Революции и строительстве коммунистического общества не дали сколько-нибудь признанных результатов. Разве что многотомные труды Ленина, да потёртая шинель Сталина - вот и всё приобретение вождей нового общества. Поэтому пачкуны истории изобрели первую и главную проблему коммунизма - бюрократию, которой "не должно быть при строительстве нового общества"... Странная логика антикоммунистов, как, впрочем странное у них всё, что не на основе знаний и науки. В книге "Государство и революция" Ленин писал: "Рабочие, завоевав политическую власть, разобьют старый бюрократический аппарат, сломают его до основания, не оставят от него камня на камне, заменят его новым, состоящим из тех же самых рабочих и служащих, п р о т и в превращения коих в бюрократов будут приняты тотчас меры, подробно разобранные Марксом и Энгельсом..." Как будто и не было того управленческого аппарата, который двигал СССР по пути индустриализации, военных побед над европейским и азиатским фашизмом и освоения космоса. Бюрократы? Бюрократы, но необходимые. Да ещё и под водительством партии авангарда рабочего класса, взявшего власть в свои руки. Когда вопли о бюрократии перестали оказывать чары на обалдевший "от правды" народ, включили полного дурака - объявили СССР режимом личной власти, а Ленина и Сталина тиранами-властолюбцами. "Кровавые большевики! Ату их! Пфуй!" Люди, на которых негде ставить клеймо обладателя "низкой социальной ответственности" обвинили в "неморальном" поведении тех, кто продвинули общественный прогресс на космическую орбиту. Ну вот скажите, борзописцы, зачем "кровавый Сталин" после Великой Отечественной сначала снижал рабочий день вместе с ценами на всю потребительскую продукцию, а затем и вовсе записал в книге "Экономические проблемы социализма", что рабочий день необходимо сократить до 5 часов? И ведь все заветы Ильича и каждая мысль Иосифа Виссарионовича становились действительным теоретическим наследием, которое до 1953 года принималось партией и государством в качестве ориентира и по сути указания к исполнению. Большевистская партия - это самая настоящая марксистская партия, стоявшая у власти с октября 1917 по март 1953 года, то есть люди, осознанно реализовавшие в политической практике научные выводы с целью общественного развития. Если бы антимарксистская, антикоммунистическая партия борзописцев и пачкунов это признала, то противоречия их сочинений и выступлений на самисебеаплодирующих ток-шоу стали бы настоящей находкой их совести, но особое тугодумие и дипломированное невежество не позволяет беллетрёрам превратиться в добросовестных аналитиков. Сущность новой эпохи, открытой Октябрём, заключается в построении первой фазы коммунизма (социализма) народами на огромном пространстве Земного шара, то есть реальной осязаемой альтернативы капиталистической рыночной анархии и эксплуатации человека человеком. Да, сегодня империализм под ударами коммунизма претерпел изменения, выработал определённый иммунитет: колониальная форма господства сменилась на неоколониальную, значительно усилилось буржуазное государство, ещё более возросла роль организованного профессионального насилия. Мировой олигархат выработал ряд относительно эффективных политических и экономических средств дезорганизации пролетарского движения как в богатых, так и в бедных странах. Счастье каждого человека некоторое время реализовывалось всё более полным образом, потому что марксизм в качестве доктрины общественного развития и государственного строительства эффективнее, чем солянка буржуазно-демократической политической конкуренции продажных чинуш, что уничтожение института частной собственности эффективнее, чем его развитие, - всё это вызывает истерические приступы паники на тему "сталинских репрессий", многочисленные заклинания укрепления "народного единства" олигархии и рабочего класса, а также постоянные вопли по поводу дьявольского вреда революции. Антимарксизм и антикоммунизм сегодня и раньше это не тормоз и даже не медленный газ. Это тухлая, сгнившая рыба озлобленной буржуазной морали, воняющая в прогрессе. Сегодня только марксисты-коммунисты претендуют на следование стройной линии соединения науки с политикой, с экономикой, с общественной жизнью. Коммунизм - это стратегический "интерес" для всего общества - это единственный путь его развития, а не загнивания. Организованный пролетариат - это тот революционный субъект, который объективно, в силу своего положения в буржуазном обществе, призван взять в свои руки общественный прогресс, завоевав государственную власть и выступив движущей силой коммунистического строительства. Освобождение пролетариата от власти капитала является не целью социалистической революции, а закономерным условием её развития. Человек-пролетарий, освободившись от системы угнетения, постепенно превратится в человека-творца. Уровень культурного и духовного развития советского гражданина по сравнению с европейцем или американцем наглядно демонстрирует это до сих пор, пока ещё живы советские люди. Любой ненаучный способ организации жизни общества - это уступка стихии. Отказ от опыта и наследия Октября сродни отказу от развития, от будущего и в конечном итоге приведёт к вымиранию, потому что противоречия капитализма только обостряются и ведут от одной катастрофы к другой катастрофе.
|
|