Pravda.Info:              
             
     

  • - 2004.03.25


    1921 . 1940 . 1941 -, . – 1- . 1943 ...

    , ?

    – . 18 -2. , , -5. 20 . – 1942 , – – 20 . , 1- -2. , – , , , . -2 - . , , 100 ... - , -2 . – . - . . , 23 . 1943 .

    1943 672- 306- 17- 3- , . . 1942 - -5, -2. - – , , , , , .

    , , ?

    – , . , – , . , , ... .

    ? , ?

    – ? . 4 . – , . : , , 7-10 . . – , . , , – – . . , , , . . , , . «» , « ». . . 10 . . . – , . – , . . – , , , . «-». – . - – . – , «» , . , . , , . – -2. , , . - , . .

    ? ? ?

    – . . – , , . , . 1944 – ! . «», , . . – , – . . , . – 12 , 13- – . – 3 , . 40-45 . , «» . – – 1000-1500 . – 600-700. . , . . «», «» , . , – . – «» (-5). – -7. «» – . , . . 240 , , 18 . , , . 1944 ... – , , , ...

    , 1944 ...

    23.3.44. 17:35-18:00. -2, : , , , . 500-700 - , Bf-109. «», - 30-40 . . - - Bf-109, 2 .

    : 672 ... - , , . .

    24.3.44. – -2. . . . . Bf-109. . - . – , . .


    ?

    – , , . - . , , , . , .

    . : 24.3.44 -2. . - . - 600 Bf-109. -. 3 Bf-109, – 2 . Bf-109, 3 . . - 1 Bf-109, 0,5 . - ( , ) - 1 Bf-109, - . : . - . , - . - , .

    ?

    – . , . , , , . 20- , . ...

    ?

    – . . . , , , , . ! , , , ?

    ?

    – - . ... , . , – – : , , . . 1600 . , , . , , , . , , . . , , . , .

    672- 20 , ... ... . . , 100-120 , , . – 7-8 . « » . , 1,5-2 . . , 10-15 . – 20-25 . , , , , . – , , « », .

    ?

    – , - … "", , "" , . -, , . - . - . 44-, - . , , - . . , , . , - , . - . , , "", , , . , . , , . . - . , , , . , , , .

    - ?

    – . , - B-25. "" - , . , - .

    ... . 672- , , , , . . , , , , . .

    « » : ... , . Fw-190. , , .

    , , , , . . – 4-5 (36-60 , ) . . . « -2», « » (№5-6’2001) , 306- : «..., . , , 306- , . 50% . , : . 306- . «» , , , ...»

    . 4- . 4- , 52- ... , , , , , ( ) Bf-109 ... . 1944 – 1945 . 52- .

    ?

    – ... --... , . . . , , . , . , , , . . , , . – , . . . , , , , . , , , . , , . – . , , . – , – . . , , , .

    , . , , – , , , , , , . , . , ...

    , «». , , .

    ?

    – , . 6- , . , , - , . , , . - "" . , , , , . , , . , , , : , , . - .

    , . 1945 . 1942 ( -2) 1945 672- , 137 . 45 – 90 . , ... . . 54- «», , , 43 – «-» . 150 1600 , 11 (!) !

    , ? ?

    – 1946 . , . -2. 1948 « » . , , , . -2, . – , -2 – . , , . -2. . , . -12 , -14. 1956 , -104 . 14 . 1970 -154. , 1982 ...

    42 . 1940 «» -2 , 1982 -154 , , , 23 . 240 . , , , , , 1- , . .

    , ? ?

    – ? 1944 . . ? ? , , ? , , . .

    . ( ). . . – . – ? ? , , ? , , , , ?

    . , - , - : «..., , , , , , ...»

     
  • 2021.04.28
    : " ” “ ”.
    2021.02.26
    2024
    2021.02.12
    2021.01.27
    2021.01.19
    " "
    2021.01.18
    " "
    2021.01.12
    75,2
    2020.12.23
    2020.12.18
    2020.12.11
    " "
    2020.12.04
    14% -
    2020.11.09
    -
    2020.11.06
    ""
    2020.11.04
    20 COVID-19
    2020.09.11


     
     
  •    Rambler's Top100
      
  • 2019.02.12
    250 " "
    2017.11.19
    " "
    2016.06.18
    ( ţ )
    2016.05.03
    2013.04.25

  • 2021.04.28
    : " ” “ ”.
    2021.04.22
    2020.09.02
    , " "
    2020.08.26
    :
    2020.08.25
    " ".
    2020.08.13
    1991-
    2020.08.08
    (.3)
    2020.07.28
    (.2)
    2020.07.22
    2020.07.18
    2020.07.09
    2020.07.07
    " "
    2020.07.03
    " , ?"
    2020.06.30
    "" "" ()
    2020.06.26
    ...


                           
    A

    Maxim Gurets | Copyright © 2016 PRAVDA.INFO