|
Алексиевичи наступают! - 2019.09.25 Автор: Андрей Малосолов
На Оскар направляется российская картина "Дылда". Фильм, главными героинями в котором стали две девушки-лесбиянки, - внимание, - послевоенных времен Советского Союза. Две главные героини - Ия и Маша возвращаются с войны с психологическими травмами и поначалу делят нажитого одной из них на фронте ребенка. А затем многократно сливаются в экстазе однополых отношений, эффектно пачкая друг друга то кровью из носа Ии (психологическая травма же!), то зеленой краской, которой только что хотели выкрасить стены (волосы становятся зелеными, соблюден современный подростковый тренд). Как отмечается в аннотации к картине: "Наполненная глубоким психологизмом дружба (двух девушек) строится на эпизодах бесконечной любви, жертвенности, презрения и отчуждения". Презрения к кому? К советскому народу-победителю? В солдатам-героям?.. К "кровавому Сталину"? Лесбиянки.... В послевоенном государстве, когда голодные до любви и женщин мужики вернулись с войны, после чего наступил невероятный всплеск рождаемости в СССР, настоящий беби-бум по-советски. Да, "Дылда" формально про жизнь освобожденного Ленинграда и вроде бы про пост-военные этюды. Но акценты расставлены так, что ключевой ценностью является история однополой любви. Все, как любят на премии Оскар. Поэтому несколько мазков к этому фильму, после чего всё всем, кто имеет мозги станет ясно. Первоисточником «Дылды» стало одно из интервью, попавших в скандальную книгу «У войны не женское лицо» нобелевской лауреатки Светланы Алексиевич. Где известная своей ненавистью к СССР и русофобскими взглядами писательница представила читателям (цитата) "настоящую войну, которую прошли миллионы советских женщин: с вынужденным сексом, абортами, убийством собственных детей ради выживания и прочими подробностями, о которых не принято говорить вслух". Фильм выдержан в мрачных тонах при формальной красно-зеленой яркой палитре своих геринь. Мрачные люди на улицах, кривые старики, калеки, нелепые пьющие фронтовики, извиняющиеся перед бабами за войну. И это в стране, где война закончилась оглушительной победой, всеобщим ликованием, строительством нового, воссоединением семей, отменой продуктовых карточек, налаживанием быта, всобщим энтузиазмом и подъемом. Именно такую картину мне рассказывали мои дед и бабушка, как раз и родивших в 1946 мою маму, а чуть позже - ее брата. Ну, и вишенка на торте. Режиссер фильма - юное дарование Кантемир Балагов. Ученик Сокурова. Продюссер "Левиафана". Автор проекта вДудь, тот самый, с Колымой и Бесланом. Алексиевич. вДудь, Левиафан. Постфронтовое лесби. В Каннах слопают без соли и сахара. Они продолжают переделывать нашу историю. Занавес. От редакции: Здесь не столько сама по себе лесби-тема неуместна и немыслима, сколько просто даже "пиршества плоти", поскольку блокадный Ленинград не оставлял сил на это даже месяцы спустя - "не до Этого было". А вот уж когда мужья с фронта вернулись, то, как в одном фильме (тоже антисоветчика на старости лет, но всё же времена те помнящего и фронтовика) Петра Тодоровского - деревянной култышкой в стену упираясь и в жену внедряясь - бум-бум в общаге (х/ф "Какая чудная игра"). Вот такая была реальность, уж какое там лесбийство! Погибло столько мужчин, женщинам банально работать надо было, кормиться, отъедаться, детей на ноги поднимать. Но эскапистский идиотизм, овладевший либеральной творческой элитой, - уже не остановить (тренд "Сволочи"), и то, что позволил себе Бондарчук в "патриотическом" кинофильме, в "Сталинграде" своём - не менее бредовые красные шелка и секс советской предательницы-подстилки с немцем, едва ли не в парижских лучших традициях (бред! маразм! немыслимо!), - сейчас просто проходит лесби-переиздание. Я же говорил вам, что похабно-антиреалистичная иностранная "Смерть Сталина" ещё выйдет под грифом и на грант Министерства культуры РФ? Вот и не верьте потом моим прогнозам - вдули... Дмитрий Чёрный, гражданин СССР
|
|